Rambler Media стал 100% акционером «Бегуна»

Интересное событие на рынке контекстной рекламы: Rambler Media стал 100% акционером «Бегуна». В соответствии с официальным пресс-релизом, 15 октября 2012 года объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» заключила соглашение о покупке 49,9% акций сервиса интернет-рекламы «Бегун» у холдинга «Финам» и инвестиционной компании Skagit. В результате сделки объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» стала единственным владельцем актива. В дальнейшем «Бегун» будет объединен с принадлежащей Rambler Media интернет-площадкой Price.ru, позволяющей искать и сравнивать товары по цене.

Rambler Media стал 100% акционером Бегуна

Пока не сообщается о дальнейших планах Rambler Media по развитию сервиса. Предполагается, что на базе «Бегуна» будет создан новый универсальный инструмент для электронной коммерции, а Price.ru выступит первой площадкой, которая начнет использовать все разработки, инновации и методики, которые будут эффективно решать задачу развития бизнеса в этом сегменте.

Генеральным директором «Бегуна» и Price.ru назначен Антон Терехов, одновременно являющийся директором по электронной коммерции объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» и ответственным за консолидацию e-commerce проектов.

Сейчас, по информации «Коммерсанта» со ссылкой на президента агентства iContext Марию Черницкую, доля «Бегуна» на рынке контекстной рекламы не превышает 3%. Лидерами на этом рынке остаются Google (доля примерно 28%) и «Яндекс» (около 67%).

Хотелось бы верить, что Rambler Media сможет предложить новые инструменты и для рекламодателей и для партнеров, участвующих в размещении рекламы. По крайней мере, рост с 3%, каким бы он не был, будет свидетельствовать об эффективности принятых мер. Разумеется, что-то нужно будет делать с поиском. Увы, контекстная реклама, если она основана на поиске, увы, без него, не может работать эффективно.

«Бегун»
Один из крупнейших и старейших в России сервисов интернет-рекламы с ежемесячной аудиторией (по данным TNS) около 26,6 млн. человек. В рекламную сеть «Бегуна» входит более 150 тысяч площадок. Среди крупнейших медиапартнеров сервиса «Одноклассники», Google, Mail.Ru, Rambler, RuTube и Yahoo!. Дилерская сеть насчитывает свыше 2,5 тыс. аккредитованных рекламных агентств в 16 странах мира.

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера»
В состав объединенной компании входят интернет-ресурсы «Рамблер», «Афиша», «Лента», Price.ru, «Канобу», а также она является акционером сервиса интернет-рекламы «Бегун» и интерактивной рекламной группы Index 20. Компания издает журналы «Афиша», «Афиша–Мир», «Афиша–Еда», путеводители «Афиши», проводит фестиваль «Пикник «Афиши» и Праздник «Еды». Ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 23,3 млн. человек в России (все данные — TNS, вся Россия, cентябрь 2012 года). Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» входит в состав холдинга «ПрофМедиа».

Price.ru
Давно зарекомендовал себя как самый полный источник информации о ценах на товары и услуги для большинства опытных пользователей сети Интернет. Ежедневно на PRICE.RU представлено более 50 000 000 предложений от 2 000 фирм, предоставляющие более 100 тысячам пользователей возможность сравнивать, выбирать и заказывать товары.

© 2012 Сабой онлайн | Rambler Media стал 100% акционером «Бегуна».

Комментариев: 1 “Rambler Media стал 100% акционером «Бегуна»”

  1. Смирнов Данил:

    Бегун дает очень маленький заработок владельцу сайта сейчас и малое количество площадок для рекламодателя, думаю они не просто так сейчас выкупили сою долю, намечается что-то интересное и сделано это будет на площадке price

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *