Счетчики FeedBurner вышли из моды?

Значит посвятил некоторое время регистрации на Google FeedBurner, что бы сделать подписку по RSS человеческую. Теперь для всех читателей такая возможность красуется слева вверху — вводите e-mail, получаете письмо, подтверждаете ссылку и впуть — анонсы новостей в моём блоге будут приходить на электронку. Но FeedBurner это более функциональный агрегат, в нём можно сделать счетчик, который будет показывать количество подписчиков.

Логотип FeedBurner

Значит сделал я его. Повисел минут 30 обновился — показал 0 читателей. Сколько их на самом деле судить сложно, потому как от своей RSS ленты я отпугивал читателя больше года. А учитывает ли FeedBurner подписку по обычной RSS ленте непонятно. В общем терпежки не хватило — слишком слабо растёт постоянная аудитория. Поэтому решил сделать для разнообразия, как говорится, если гора не идет к Сабою, то Сабой идёт к горе.

Значит любовался я счетчиком FeedBurner минут тридцать и стало мне вконец ссыкотно иметь на популярном блоге ноль читателей. Решил проверить, как обстоит дело у других популярных блогов. Взял для примера вот эту страницу blogs.yandex.ru/top/standalone/ и просмотрел подряд штук 30 блогов, до своего долистал. Выяснилось, что FeedBurner имеют считанные единицы — всего 2 или 3 блога, где он был обнаружен. Зато вместо них все увешаны страницами социальных сетей Вконтакте и Фейсбуке. Их нету только у Каганова и Кононенко — хороший знак!!

Значит возникает два вопроса и два вывода из них.

1. Насколько FeedBurner пригодный инструмент хоть для каких-то целей? Если блог популярный читатель его запомнит, найдет способ приходить и без всяких дополнительных стимулов, правильно? Я, несмотря на полное безразличие к читателю знаю, что у меня есть интересные темы, продуманные и подготовленные. Немного, но 1/20 точно. Этого вполне достаточно что бы быть актуальным. Какую помощь тут может оказать отображение количества подписчиков непонятно. Если блог популярный, то это и так будет видно по посещаемости, количеству комментариев и так далее. Любой рекламодатель, которые задумает выложить хотя бы $1000 за пост уже приценится к разным параметрам, а не только к счетчику. Вывод: FeedBurner — устаревший компромисс для малопопулярных блогов, которые могут надуть цифирки, ибо ничего большего не имеют.

2. Почему пользуются соцсетями? Тут вывод совсем короткий. В социальных сетях привыкли, что бы им что-то рекомендовали (имхо, потому что я вообще не понимаю зачем полжизни тратить вконтакте, хоть убей). И, если я прав в этом своём предположении, все кому что-то рекомендуют, — это люди недалёких взглядов. Да, они скорее всего будут делать трафик и неплохой, с контакта можно подтягивать и по 100 тыс человек за сутки. Только куда и зачем — вопрос. Даже если они найдут здесь что-то интересное, то вряд ли сделают далеко идущие выводы. Ибо их уже затащили сюда, а они пришли не думая. А это аудитория очень сомнительного качества. Кому такая нужна, если речь идет о серьезных вопросах. Хотя тут я намеренно говорю полуправду. Главное — общая мысль понятна.

Вот такие мысли посетили. Что думаете?

© 2012 Сабой | Счетчики FeedBurner вышли из моды?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *