Почему копирайтеры не ведут блоги

Такая вот мысль пришла занятная. Копирайтеры это волшебники — они создают тексты для сайтов, которые приносят своим владельцам солидный доход. Я, разумеется, не обобщаю всех копирайтеров — есть разный профессиональный уровень, есть знание определенной темы. Но так или иначе их труд предназначен для того, что бы другие могли зарабатывать. Одновременно с этим копирайтеры практически не ведут собственные блоги (что бы самостоятельно извлекать доход из своего волшебного труда), либо они настолько завуалированы, что попадая к к ним на сайт не сразу понимаешь кто за ним стоит.

Ведь по существу, если разобраться. Профессионал, создает 10-15 тыс знаков качественного контента в сутки. То есть продающие грамотные и SEO-оптимизированные. Этого хватило бы что бы делать 5-7 блогов или один, но очень хороший.

Впрочем, у меня есть ответ на этот вопрос — всё дело в монетизации.

Например вот три способа монетизировать свой труд

  • Копирайтинг: 15 тысяч символов * $2 = $30 в день = $ 900 в месяц;
  • Продажа ссылок: 15 ссылок * $2 = $30 в день = $ 900 в месяц;
  • Контекстная: 60 кликов * $0.5 = $30 в день = $ 900 в месяц.

Казалось бы, примерно одинаково.

Но для того, что бы зарабатывать на блоге (2-й и 3-й варианты), придется не только писать тексты, как копирайтер, но и продвигать свой блог. То есть во 2-м и 3-м случаях придется вычесть из суммы заработка затраты на раскрутку и продвижение. Цифры взятые примерно-усредненные, но думаю многие с ними согласятся. Такие дела.

Но мне кажется что фриланс вообще не очень достойная затея.
За $900 ни жизни, ни карьерного роста, ничего. То есть копирайтер либо должен зарабатывать на два порядка выше, либо использовать эту возможность как временный инструмент или дополнительную работу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *