ОТК на сигареты Kent

Похоже в этой жизни удивляться уже нечему. Но некоторые вещи заставляют задуматься. Я курю сигареты Kent Nanotek. Сегодня открыл новую пачку, закурил… Чувствую, есть какая-то еле ощутимая кислинка. Даже не знаю, как точно описать свои ощущения. Примерно это как очень слабый запах кофе из Робусты. Впрочем ничего криминального; после перекура решил посмотреть, как БАТ осуществляет контроль качества. И почему получается так, что эта пачка по вкусу другая, чем предыдущие.

Вот здесь и наступил затык. На самой пачке указан некий промо-сайт производителя под названием ТЕКНОВАТ. Поражает циничность того, что размещено на нём. Сразу натыкаешься на красивую заставку, и всякие промо-фишки, не имеющие отношение к делу. В сад… Второе, что здесь можно найти — это регистрация. Нахр~на, извините за выражение? Возможно, после регистрации, тебе и откроются все тайны вселенной; но я потребитель этой продукции, и имею право знать, как осуществляется контроль качества без каких либо регистраций. Поразили «условия использования сайта» (приведу выборочно):

Заходя на этот веб-сайт, Ты соглашаешься соблюдать эти Условия использования веб-сайта. Если Вы не согласны…

Я не согласен, только Вам надо для начала определиться, обращаться к потребителям на «Ты» или на «Вы».

При посещении данного веб-сайта Ты можешь столкнуться с запросом с нашей стороны о личной информации о Вас. Нам могут понадобиться такие сведения, как Ваше имя, адрес, адрес вашей электронной почты.

Всё, тушите свет! Без комментариев. Я ушёл с этого сайта. Там ещё страницы две в таком же духе. Признаюсь честно. Меня это зацепило. Уже из принципа пошел на сайт производителя. Обратите внимание, на самой пачке его нет. Пришлось поискать. Нашёл.

В разделе «Условия» подобные формулировки уже помягче, но суть та же. Что касается поиска информации о контроле качества — не нашёл. Её там похоже вообще нет. Зато социальной ответственности (в основном маркетинга) и регулировании (опять же маркетинга), чуть ли не на каждой странице сайта. Я интерпретировал это как «Мол посмотрите, как сильно мы заботимся о том, что бы наша реклама соответствовала Вашим ожиданиям».

Ни на один, интересующий меня вопрос, ответа на этом сайте я не нашёл! Зато я кажется догадался, на что направлены образовательные программы для школьников. Ну и последнее, что заставило меня задуматься. В разделе «Вопросы и ответы» приводится такой вот вопрос и совершенно убийственный ответ на него.

КАКОЙ ПРОЦЕНТ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ СРЕДИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ, ВЫПУСКАЕМОЙ «БАТ РОССИЯ»?
Продукция компании не нацелена на несовершеннолетних. Более того, “БАТ Россия» никогда не проводит никаких исследований среди лиц младше восемнадцати лет.

У меня просто челюсть отпала. Если уж Вы так гордитесь своей социальной ответственностью маркетинга, и пр псевдо-маркетингом, так с какого хр~на Вы не удосужились провести такое исследование?

© 2009 Сабой | ОТК на сигареты Kent.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *