Facebook на дороге разочарований

Пристально наблюдаю что происходит в Facebook последнее время. Вначале, примерно месяц назад из социальной сети начали разбегаться рекламодатели, первым отказался рекламироваться какой-то автомобильный бренд, GM‎ кажется. Дальше, об этом много говорили в начале июня — акции компании Facebook стали сильно дешеветь, с $32 до $25,87 за акцию, почти на треть. Впрочем подобное было предсказуемо с самого начала, тут не нужно быть финансовым экспертом что бы понимать, что на момент выхода Facebook на IPO стоимость была искусственно раздута.

Facebook на дороге разочарований

Ложку дегтя добавили американские андеррайтеры, которые безоговорочно сливали акции Фейсбука своим клиентам. Поэтому когда значительная часть экспертов начала бить в колокол, мол какого х@я акции впариваются по такой высокой цене, клиенты быстро начали соображать, что их кидают. Сейчас в судах США количество дел, хоть и недоказуемых, растет в геометрической прогрессии.

Бедные владельцы и маркетологи Facebook не зная как еще оправдать перед потребителями и пользователями свой провал учинили опрос, какие недостатки есть у Фейсбука. Неудивительно, что более трети людей ответили, что там просто СКУЧНО. От себя добавлю, там не просто скучно, это костяная социальная сеть. Единственные пока существующий плюс, который я вижу с социальной сети — поделиться ссылкой на свой блог, больше там делать нечего.

Можно было бы общаться с друзьями, но каким-то неведомым чудом в моей ленте друзей Facebook стал показывать не всех моих друзей, коих у меня около 3 тысяч, а единицы, с которыми я когда-то общался и ставил лайки. А мне оно надо в таком виде? Я с этими друзьями и по телефону и по скайпу могу пообщаться. Мне нужно видеть всех друзей, но в настройках тратить время разбираться я не готов.

Второе, что конкретно бесит в Facebook — это их неотключаемая реклама. Правильно, рано или поздно Марк Цукерберг должен был начать монетизировать сервис. Вот и настало, но сделали криворуко, и ладно если показывают доставку пиццы или автомобили — они показывают людей, к которым я отношусь без уважения. Такое на своих страницах я видеть не готов. Пообщаться, да пожалуйста — есть блог Сабой, есть твиттер, приходите общаться.

В то же самое время с некоторым интересом смотрю на Google Plus. Собственно о способе их раскрутке писал не единожды — им такой мощный пиар не нужен, все идет своим чередом. Медленно, но стабильно вверх, я заметил, что моя лента заметно оживилась в Google+, посмотрим что будет дальше. Сегодня мои разочарования касаются не конкретной социальной сети Facebook, а вообще соцсетей как таковых. Они бесполезны, там целевая аудитория — малолетки для развлечения. Котики, картинки поржать и танчики. Ну в общем-то пусть остаются при своих, а я лучше на линкедин пойду.

© 2012 Сабой | Facebook на дороге разочарований.


Короткая ссылка на пост

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *